Радиально-упорные однорядные роликовые подшипники способны воспринимать большие радиальные нагрузки и осевые (но только в одном направлении). Это самые распространенные роликовые конические подшипники.
Осевая грузоподъемность в основном определяется углом контакта α; чем больше угол α, тем больше осевая грузоподъемность подшипника.
Однорядные конические роликовые подшипники имеют разборную конструкцию, т.е. внутренний блок, состоящий из внутреннего кольца с комплектом роликов и сепаратором, может монтироваться отдельно от наружного кольца.
Если осевые нагрузки действуют в двух направлениях, в подшипниковый узел зеркально устанавливаются два однорядных конических подшипника (в паре), укомплектованные дистанционным кольцом, обеспечивающим необходимый зазор между подшипниками. Также для этих целей часто используют двухрядный или четырёхрядный радиально-упорный роликовый подшипник.
![Конический роликовый однорядный подшипник](https://vse-podshipniki.ru/wp-content/uploads/2023/03/Конический-optimized.jpg)
![Конический роликовый подшипник спаренный](https://vse-podshipniki.ru/wp-content/uploads/2023/03/32000-спаренный-optimized.png)
Сепараторы конических роликовых подшипников изготавливают из стали или латуни.
Метрические серии
Дюймовые серии
Купить роликовые радиально-упорные подшипники в интернет-магазине